некачественный диван

(№ 121281) Вопрос задал(а):
Ксения
, Тюменская область
07.05.2015 - 01:10

Здравствуйте, подскажите, купила диван 21 апреля, на заказ по своим размерам угловой, с пуфиком для придания формы буквы п, 28 апреля мне его привезли, внешне дефектов не увидела, механизм разборки в порядке,  в ходе использования заметила что диван стал проседать на одном спальном месте, под боком чувствуется перекладина, не удобно спать, и начал скрипеть, при малейшем моем повороте, так же заметила на невидимой части не до конца прошита строчка, виден поролон, очень хотела бы сдать диван, и получить обратно потраченную сумму. могу ли я это сделать? Получается с момента эксплуатации еще не прошло и 14 дней. Спасибо!

Регион:

Вы можете написать в письменном виде претензию по поводу ненадлежащего качества данного товара и отдать в эту фирму у кого приобреталась эта вещь. Затем в обязательном порядке получить отметку на копии данной претензии в подтверждении о получении ими. После чего они должны либо вернуть обратно денежные средства, либо дать мотивировочный отказ от возврата. После всех этих процедур, в случаи если поступил отказ, то смело обращайтесь в суд и взыскивайте все в судебном порядке. Судебная практика почти всегда на стороне потребителя.

Главные новости

С начала года суды зарегистрировали пятнадцать исков Фонда кино к производителям отечественных фильмов, всего организация взыскивает больше 242 млн руб. Информация следует из...
За первые шесть месяцев 2017 года 568 000 человек получили от работодателей долги по заработной плате, сообщили "Известия" со ссылкой на главу Роструда Всеволода Вуколова. Общая...
По информации Банка России, на август этого года просроченные долги россиян составляют 8,7% от всего объема кредитов, это на 2% меньше, чем год назад, передают "Известия".

АДВОКАТЫ И ЮРИСТЫ НАШЕЙ ПРАВОВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ