Бесплатная консультация юриста в Москве

+7 (499) 110-20-55

некачественный диван

(№ 121281) Вопрос задал(а): Ксения
Аватар пользователя Гость

Здравствуйте, подскажите, купила диван 21 апреля, на заказ по своим размерам угловой, с пуфиком для придания формы буквы п, 28 апреля мне его привезли, внешне дефектов не увидела, механизм разборки в порядке,  в ходе использования заметила что диван стал проседать на одном спальном месте, под боком чувствуется перекладина, не удобно спать, и начал скрипеть, при малейшем моем повороте, так же заметила на невидимой части не до конца прошита строчка, виден поролон, очень хотела бы сдать диван, и получить обратно потраченную сумму. могу ли я это сделать? Получается с момента эксплуатации еще не прошло и 14 дней. Спасибо!

Ответ юриста

Вы можете написать в письменном виде претензию по поводу ненадлежащего качества данного товара и отдать в эту фирму у кого приобреталась эта вещь. Затем в обязательном порядке получить отметку на копии данной претензии в подтверждении о получении ими. После чего они должны либо вернуть обратно денежные средства, либо дать мотивировочный отказ от возврата. После всех этих процедур, в случаи если поступил отказ, то смело обращайтесь в суд и взыскивайте все в судебном порядке. Судебная практика почти всегда на стороне потребителя.