Бесплатная консультация юриста в Москве

Платежи по потребительскому кредиту

(№ 139216) Вопрос задал(а): Ирина
Ответ юриста

Вы правы и вам действительно нужно внести очередной платёж , а банк пусть разбирается с предыдущим.вы исполняет свои обязательства и это правильно, а если кто то там в банке проявил некомпетентность это их проблема.

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте.Внесла очередной платёж в сумме 13020.20коп. по потребительскому кредиту в Сбере 11.07.16г.по графику.Сотрудница банка мне выдала новый график и моё заявление о досрочно-частичном погашении.Чек мне не выдала. 16.07.16г. мне пришла смс о просроченной задолженности по кредиту в сумме 700р.Я в этот же день отправилась в то же отделение с просьбой пояснить смс.На что сотудники банка мне сообщили что на 11.07.16г. у них имелись излишки как раз на сумму внесенную мной по кредиту.Я и сотрудница банка составили письмо-претензию.Сегодня уже 06.08.16г. а они не могут мне зачислить мой платёж и разобраться в ситуации и говорят что им потребуется ещё 30дней. Мне 11.08.16г. нужно вносить очередной платеж по кредиту.Сотрудница банка сказала что мне не нужно вносить очередной платёж 11.08.16. до тех пор пока они не разберутся,т.к. то ли им программа не позволяет, то ли они запутаются.Я считаю, что если не внесу деньги вовремя с меня банк может потребовать проценты,ведь в договоре об этой ситуации ничего не сказано.Имеет ли право банк не брать с меня платёж, нужно ли мне составлять доп.соглашение или брать с банка письменный отказ в принятии от меня очередного платежа?Спасибо.В каких случаях банк имеет право не принимать очередной платёж по потребительскому кредиту?Спасибо.

Похожие вопросы