Бесплатная консультация юриста в Москве

передача документов при смене директора

(№ 33328) Вопрос задал(а): рина
Ответ юриста

1. Нет, полиция дела не рассматривает вообще, у них другие функции. 2. Новый директор - гражданин России, и имеет право иметь своё мнение и выражать его в требовании с любыми ссылками. Но он заблуждается, поскольку Ваша ситуация не содержит признаки преступления, предусмотренного ст. 325 УК. 3. Вас могут обязать через суд предоставить документы, и возместить связанные с этим убытки. 4. см. п. 3.

Аватар пользователя Гость

Я являлась учредителем, директором и главным бухгалтером в ООО в период с 19.11.2008 по 31.08.2010 (дата решения суда о признании ничтожной сделки по договору о безвозмездной передачи доли ООО в связи с тем, что доля была ранее заложена старым учредителем, который являля и директором и главным бухгалтером (Р.А.) по договору займа между ним и физическим лицом ФЛ). В свою очередь некоторые бухгалтерские, финансовые документы хранились по фактическому адресу ООО, и в это помещение имел свободный доступ Р.А. в период с 19.11.2008 по 31.08.2010. 31.01.2011 я получила письмо от Р.А. (старого учредителя) с требованием \\\"... сдать новому директору (Р.А.) все финансовые, бухгалтерские и учредительные документы, в случае непередачи документов будут применены меры в соответствии со статьей 325 УК РФ\\\" Я попросила Р.А., который является и директором и учредителем (по его словам) представить выписку из ЕГРН, подтверждающую, что на 31.01.2011 он является директором ООО (так как доля была заложена другому физическому лицу, то я не могу быть уверена что в период с 31.08.2010 по 31.01.2011 ФЛ не предъявил свои требования на долю, а тем более назначил директором именно Р.А.) Также попросила уточнить список документов, которые я должна (по его мнению) передать ему, так как перечень документов не конкретизирован. Выписку Р.А. до сегодняшнего момента мне не представил, но в начале апреля 2011 написал заявление в отдел милиции с просьбой забрать у меня документы (сама я заявление не видела), перечень документов так и не конкретизирован до сегодняшнего дня. Документы (финансовые, бухгалтерские) за период с 09.01.2008 (дата открытия ООО) по 19.11.2008 (дата передачи доли в мою пользу) я от Р.А. не получала, акт приемки передачи дел оформлен не был. Когда я подготовила все имеющиеся у меня документы за период, в котором я была директором и главным бухгалтером, для передачи их Р.А., тот в свою очередь отказался подписывать акт приема передачи документов с формулировкой \\\"документы получил в полном объеме, претензий не имею\\\".ВОПРОС:1. может ли такой спор рассматриваться отделом милиции миную арбитражный суд?2. имеет ли право новый директор предъявлять требования о сдаче документов со ссылкой на ст. 325 УК РФ, если в трудовом договоре и в уставе не предусмотрены сроки и порядок передачи дел и документов и какова вероятность в моей ситуации доказать \\\"факт сокрытия в личных интересах?3. какова моя ответственность в случае непредставления документов новому директору?4. какова моя ответственность в случае утери некоторых документов?

Похожие вопросы