Бесплатная консультация юриста в Москве

Как защитить свои права потребителя?

(№ 87633) Вопрос задал(а): Виктория
Аватар пользователя Гость

Добрый день.Помогите, пожалуйста, отстоять свои права. Неделю назад мы купили телевизор TOSHIBA за наличку в магазине "Союз". Несколько дней он работал исправно. Но уже второй день подряд он выключается сам по себе и потом его нельзя включить некоторое время. Завтра идем в этот магазин вместе с телевизором. Прошло только 8 дней со дня покупки. Как правильно должны поступить мы, чтобы нам предоставили "качественный " товар взамен этого ? Должны ли нам предоставить замен сразу или надо ждать когда наш телевизор будет смотреть специалист ? нам что придется быть без телевизора на время всей процедуры, или все-таки нам предоставят сразу другой телевизор взамен этого (ведь прошло всего 8 дней) ? Как нам поступить, если нам откажут или будут тянуть время ? Помогите нам, пожалуйста !Заранее спасибо !!!

Похожие вопросы