Бесплатная консультация юриста в Москве

Компенсация работ замены некачественного подшипника

(№ 88256) Вопрос задал(а): Denis
Аватар пользователя Гость

Здравствуйте. В плановое ТО купил в EMEX сцепление, и на сертифицированном сервисе произвёл замену. Через 300 км (5 дней эксплуатации) появился свист, посторонний звук. На сертифицированном сервисе был выявлен брак изготовления выжимного подшипника. EMEX согласен произвести замену некачественного подшипника или вернуть его стоимость. Однако вопрос в том, кто компенсирует стоимость весьма дорогих работ по повторной съёмке сцепления, замене некачественного выжимного подшипника? EMEX отказывается. Мастерская дала гарантию на выполненые работы, но к качеству работы претензий нет. Подскажите кто и на каком основании должен компенсировать стоимость работ?

Похожие вопросы